[SACD-R][OF] Vladimir Ashkenazy - Chopin - 2003 (Classical Piano)


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  4.2 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 1 месяц   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Владимир Ашкенази / Vladimir Ashkenazy
Chopin

Жанр: Classical Piano
Носитель: SACD
Страна-производитель диска: Germany
Год издания: 2003
Издатель (лейбл): Decca
Номер по каталогу: 470 608-2
Страна: Росcия, Island / Switzerland
Аудиокодек: DST64 5.1, 2.0
Тип рипа: image (iso)
Битрейт аудио: 1/2.8224 MHz
Продолжительность: 01:08:08
Источник (релизер): PS³SACD
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1. Ballade for piano No. 4 in F minor, Op. 52, CT. 5
2. Berceuse for piano in D flat major, Op. 57, CT. 7
3. Polonaise-fantasy for piano No. 7 in A flat major, Op. 61, CT. 156
4. Nocturnes (2) for piano, Op. 62, CT. 124-125: 1. Nocturne in B major
5. Nocturnes (2) for piano, Op. 62, CT. 124-125: 2. Nocturne in E major
6. Waltzes (3) for piano, Op. 64, CT. 212-214: 1. Waltz in D flat major ‘Minute’
7. Waltzes (3) for piano, Op. 64, CT. 212-214: 2. Waltz in C sharp minor
8. Waltzes (3) for piano, Op. 64, CT. 212-214: 3. Waltz in A flat major
9. Mazurkas (3) for piano, Op. 59, CT. 86-88: 1. Mazurka in A minor
10. Mazurkas (3) for piano, Op. 59, CT. 86-88: 2. Mazurka in A flat major
11. Mazurkas (3) for piano, Op. 59, CT. 86-88: 3. Mazurka in F sharp minor
12. Barcarolle for piano in F sharp major, Op. 60, CT. 6

Об исполнителе (группе)

Влади́мир Дави́дович Ашкена́зи (6 июля 1937, Горький) — выдающийся советский (до 1962) и исландский (с 1969) пианист и дирижёр. Одновременно он гражданин и Швейцарии, где фактически проживает. Семикратный лауреат премии Грэмми.
Родился в семье известного советского эстрадного пианиста Давида Ашкенази, мать — Евстолия Григорьевна (в девичестве Плотнова)
Cемья Плотновых была большой: семь сестёр (Евстолия была одной из старших) и брат. Дед будущего знаменитого музыканта был регентом церковного хора, и все дети были музыкально одарены. По семейной легенде, Евстолия Григорьевна влюбилась в своего будущего мужа «ушами». Тогда она, студентка горьковского музыкально-театрального техникума услышала сквозь раскрытые окна дома льющиеся звуки музыки... Кто-то играл на фортепиано. Этим «кто-то» оказался Давид Ашкенази, впоследствии замечательный пианист, ведущий концертмейстер страны. Так участь красивой девушки (а Евстолия Григорьевна была очень красива) была решена. Это была Судьба. А в досье Владимира Ашкенази навсегда вошла строчка: «Родился в г. Горьком в 1937 г.».
Рано проявил музыкальные способности и в 1945 году поступил в Центральную музыкальную школу, где обучался у Анаиды Сумбатян.
Первый сольный концерт Ашкенази в Большом зале Московской консерватории, составленный исключительно из произведений Шопена, состоялся в апреле 1955 года, в том же году он поступил в Консерваторию в класс Льва Оборина (ассистентом в классе был Б.Я. Землянский, вклад которого в свое становление как пианиста высоко оценивает сам Владимир Ашкенази). Сам В. Ашкенази считает своими главными учителями А. Сумбатян, Л. Оборина и Б. Землянского.
На следующий год пианист добивается первого крупного международного успеха: ему присуждена вторая премия на Конкурсе имени Шопена в Варшаве и первая — на Конкурсе королевы Елизаветы в Брюсселе. В 1957 году состоялись его первые зарубежные гастроли в Германии.
В 1962 году Ашкенази одержал победу на Втором Международном конкурсе имени Чайковского в Москве (Первая премия была разделена между ним и англичанином Джоном Огдоном).
Год спустя, после своего дебюта в Лондоне, Ашкенази принял решение не возвращаться на родину и вместе со своей женой — исландской пианисткой Торун Софией Йоханнесдоттир (выпускницей Московской консерватории) и сыном обосновался в Англии. В 1963 г. в Лондоне был удостоен Международной музыкальной премии Гарриет Коэн.
В 1969 году семья переехала в Исландию, где Ашкенази начал дирижёрскую карьеру. В разные годы он руководил Лондонским филармоническим оркестром, Королевским филармоническим оркестром (с 1987 по 1994), Кливлендским симфоническим оркестром, оркестром Берлинского радио и др. В наши дни Ашкенази продолжает свою музыкальную карьеру и много гастролирует в разных странах мира как пианист и дирижёр.
Владимир Ашкенази — один из самых успешных музыкантов своего времени. Его игру отмечают яркость и проникновенность исполнения, ясная артикуляция и теплота звучания инструмента. Репертуар пианиста весьма широк и охватывает сочинения от Гайдна до первой половины XX века. Наибольшую известность ему принесли интерпретации произведений композиторов-романтиков. С 1960-х годов Ашкенази делает многочисленные записи на разных звукозаписывающих фирмах. Он исполнил и записал фортепианные сочинения Шопена, Рахманинова, Скрябина, Брамса, Листа, а также пять фортепианных концертов Прокофьева. Ашкенази — семикратный обладатель премии «Грэмми» в номинации «Исполнение классической музыки». Среди музыкантов, с которыми он сотрудничал — Ицхак Перлман, Георг Шолти и др. В 2010 году Владимир Ашкенази получил премию Грэмми в номинации "лучшее сольное инструментальное исполнение с оркестром" за запись второго и третьего концертов для фортепиано Сергея Прокофьева.
В качестве дирижёра Ашкенази известен как исполнитель сочинений русских композиторов, в частности, Прокофьева. Запись сюиты из его балета «Ромео и Джульетта» под управлением Ашкенази считается одним из лучших исполнений этого произведения. С разными оркестрами он также исполнил и записал все симфонии Иоганнеса Брамса, Сибелиуса, Скрябина, Рахманинова, Шостаковича, произведения Альбана Берга, Йозефа Сука.
В 1985 году вышла в печать автобиографическая книга Ашкенази Beyond the Frontiers («Поверх барьеров»; Ashkenazy Vladimir Beyond Frontiers. — New York: Atheneum, 1985. — ISBN 0689115059).

Об альбоме (сборнике)

Vladimir Ashkenazy plays solo piano works by Chopin. The final of three posts of his SACD releases.
In this program which pianist-conductor Ashkenazy recorded in 1999 in Finland, the organizing theme is works composed by Chopin late in his life. He had visited all of these forms earlier on and now had a more mature view of what he wanted to explore in them. The last of the Ballades is a difficult improvised-sounding work that, along with the other three, comes the closest to genuine tone poems. There is clearly a flow of story-telling going on, but the listener only gets the emotion of the story, not the specific details. The Polonaise-fantasie is a nearly 13-minute work, also full of disparate improvised-sounding sections. The first of the three waltzes will immediately be recognized as The Minute Waltz. Ashkenazy plays very well and Decca’s multichannel presentation is natural and free of the 30-foot-wide piano syndrome, but for my taste there are more exciting Chopin interpretations from other fingers.

Disclaimer / Отказ от ответственности

Скачивая приложенные файлы, вы соглашаетесь, по крайней мере, с одним из нижеперечисленных пунктов:
- вы являетесь законным владельцем SACD, аналогичного тому, с которого снята эта копия, и загружаете копию с целью архивирования,
- вы являетесь законным владельцем легальной копии данного произведения, выпущенного на другом носителе (CD, DVD, Vinyl, альтернативный SACD и др.) или приобретенного вами в виде копии, предоставляемой для загрузки через сеть Интернет, и загружаете данные файлы по причине того, что данный SACD более не производится и/или недоступен в вашем регионе,
- вы имеете намерение приобрести оригинальный SACD и загружаете данные файлы с целью предварительного ознакомления перед покупкой. В этом случае, вы обязаны приобрести легальную копию SACD или удалить загруженные файлы в течение 24 часов.
Производство и предоставление доступа к данным файлам проводится с научной целью и не имеет цели извлечения прибыли или иных целей, кроме вышеозначенных. Авторские и смежные права на представленные произведения принадлежат законным правообладателям, обозначенным на упаковке. Данная информация включена в состав представленных файлов.
By downloading the files listed above you agree to at least one of the following:
- You are the righteous owner of a physical and original copy of the SACD, and you’re downloading the files for backup or universal playback purposes.
- In case the SACD is out of print, hard-to-find, or inaccessible in your country, you possess an authentic version of the album as standard CD, vinyl, DVD-A, alternative SACD, or paid-for Internet download.
- You’re previewing/sampling the musical files before purchasing the SACD. In case of lack of purchase, you will permanently delete the files within a 24-hour period.
The files are made for scientific purposes and are not made or distributed for profit or commercial advantage. Any adaptation, reproduction and distribution right is exclusive to the original copyright holder.
Владимир Ашкенази (ф-но) на SACD / Vladimir Ashkenazy`s SACDs (piano):
Владимир Ашкенази / Vladimir Ashkenazy - Шостакович: Произведения для фортепиано / Shostakovich Piano Works - 2003 (2004)
Владимир Ашкенази / Vladimir Ashkenazy - Рахманинов: 6 музыкальных моментов (соч. 16) и др. / Rachmaninoff: Moments musicaux Op. 16 Etc. - 2002, 2004 (2005)
Рахманинов / Vladimir Ashkenazy / Владимир Ашкенази - Рахманинов / Rachmaninov – Piano Concerto No. 3, Piano Sonata No. 2 - LSO, Anatole Fistoulari - 1963, 1977 (2013)
[teatrix.ru].t9519.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2015-10-19 00:55 ] · 76A9230F60838F90029E7A4EFE561BCE7FCD5514

Скачать .torrent

Скачать

22 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 4.2 GB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 20:59

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы