"A Force de Partir, Je Suis Reste Chez Moi", "Dyonisos" (Густав Малер / Gustav Mahler) / Балет Лозанны (Морис Бежар / Maurice Bejart) [1989 г., балет, VHSRip]


 

[Цитировать]

"A Force de Partir, Je Suis Reste Chez Moi", "Dyonisos" (Густав Малер / Gustav Mahler)
Год выпуска: 1989
Страна: Франция
Жанр: балет
Продолжительность: 01:19:42
Режиссер: Мориса Бежара / Maurice Bejart
В ролях:
1) "A Force de Partir, Je Suis Reste Chez Moi"
Хореография: Мориса Бежара
Музыка: Густав Малер
Костюмы: Dance-In, Ван ден Bulck
DES Галле Fêtes дю Пале де Болье, Лозанна,
Выступление: 10 декабря 1988 года
Хорхе Донн, Грация Галанте, Флоренция Форе, Сюзанна Деврие и Bejart Ballet Lausanne.
2) Dyonisos
Хореография: Мориса Бежара
Музыка: Рихард Вагнер, Манос Hadjidakis
Костюмы: Джанни Версаче
Кастинг: Таданори Yokoo
Дворец Спорта (производство Ла Скала), Милан, 1984
Хорхе Донн, Грация Галанте, Филипп Лизон, Жиль Роман,
Патрис Турон, Рубен Баха, Мишель Гаскар, Рональд Перри и балета DU XXE SIECLE
Качество: VHSRip
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR 25 fps
Аудио: STEREO 2CH

Описание

Описание: 1) "A Force de Partir, Je Suis Reste Chez Moi"
Привлечение письменной герметические хит, красная земля, полеты космических Ramuz или мистического Малер ... И еще! При этом, Мориса Бежара за выступления сосредоточиться на резонансах. Чтение, летом прошлого года, "Журнал" в писатель, она также часто пострадавшие в результате, он вспомнил некоторых страницах композитор, адажио из 4 симфония, в частности. Пьеса, которая давно стремится к choreograph.
Бежара разделяет увлечение своего друга Джона Ноймайера для Малера; Ноймайера, который в 1980 году, на его приглашение, был также вступил Liebe унд Leid унд Вельт унд Traum в Брюсселе. Если обратиться к гораздо более монументальных произведений Малера, Бежара, тем не менее, уже урегулированы Le Chant дю Compagnon странствующий, CE, что смерть мне DIT (от "Де Knaben Wunderhorn") L ' Adagietto (Adagietto с 5 симфония) и Ce QUE L'Amour сказал (свыше адажио из 3).
Если какие-либо мысли, что Ramuz записал в своем "Журнале" имеют акценты Mahlerian, если не исключено, что поэт и композитор, были в состоянии выполнить (Ramuz жили в Карлсруэ и Веймар) это прежде всего Бежара этой переписке .... Он слушает Малера в постели и Ramuz Ramuz в Малера, как это происходит в одном, как в других. Тонкая игра зеркала, отражающие и иногда ослепления, а не балет ссылки в описательной части первой или второй показ.
При этом создание, Мориса Бежара также подписали 3 часть триптиха Mahlerian - Какой любовью рассказывает мне, Adagietto и, следовательно, вынуждены оставить .. - Освещенная Хорхе Donn
2) "Dyonisos"
Миф: Дионисос, родившийся от Зевса и Семела, раздираемой Titans и закрывается в своей славы.
Исторический факт Ницше поэт, писатель известен в своей жизни, умер в нищете и безумие почти divinized после его смерти.
Любовный треугольник трагедии и смерти. Модель типа оставшихся древних Эдип любовника своей матери и убийцу отца. Ницше, Вагнер сделает его духовного отца, а затем убить его (его пером) с удивительным насилию в то время как отправить Comina деклараций любви, relives трагедии.
Текущий миф, современные, а не насилия, дух свободы, который вдохновляет. Господа, потому что он нуждается в опьянении Dionysian найти контакт с природой и ее силами жив и скрывается, уничтожены или скрываются за псевдо-цивилизации Просвещения, декартовым, научных и прагматичным

Скриншоты










Показать сообщения:    

Текущее время: 09-Дек 04:53

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы